ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ ТРОЛЛЕЙБУСОВ - инструкции - документы - Каталог файлов - Электрик
Электрик Вторник, 06.12.2016, 22:48
Поиск по сайту
Меню
Каталог
инструкции [191]
статьи публикации [24]
Правила [37]
Книги [12]
Новости
Block title
***
|
ОПРОС
какая нормативная документация вас интересует
Всего ответов: 1727
Главная » Файлы » документы » инструкции

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ ТРОЛЛЕЙБУСОВ
[ Скачать с сервера (168.0Kb) ] 03.11.2011, 04:29

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральная автомобильно-дорожная служба

Управление городского электротранспорта

Научно-исследовательский институт городского электротранспорта

Документ УТВЕРЖДЕН
Заместителем директора
Федеральной автодорожной
службы России
Г.П. Николаевым

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ ТРОЛЛЕЙБУСОВ


Р 29384702 -0363-96

Срок действия c 01.01.1997 г.
до 01.01.2000 г.
Продлен до 01.01.2003 г.
Продлен до 01.01.2006 г.

(Взамен документа "Инструкция по обеспечению
электробезопасности троллейбусов",
введенного в действие приказом
№ 129 МЖКХ РСФСР от 20.05.88г.)


ВВЕДЕНИЕ

Настоящая Типовая инструкция предназначена для использования в качестве основы при составлении местной инструкции. Местная инструкция должна быть согласована c региональной службой энергонадзора и утверждена Главным инженером транспортного предприятия.
В местной инструкции следует определить порядок и организацию проверки сопротивления изоляции и токов утечки c учетом системы электроснабжения троллейбусных маршрутов и депо, конструктивных особенностей подвижного состава, находящегося в эксплуатации, технической оснащенности предприятий троллейбусного транспорта. Местной инструкцией должны быть назначены конкретные службы, ответственные как за техническое состояние приборов и устройств, используемых при замерах сопротивления изоляции электрооборудования, контроле токов утечки c кузова на землю, испытании электрической изоляции троллейбуса на пробой, так и за своевременную их поверку и ремонт.
Нормативы сопротивления изоляции, токов утечки, требования электробезопасности, установленные настоящей инструкцией, изменять
НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ!
Потенциальная опасность троллейбуса обусловлена наличием высокого напряжения на его электрооборудовании и возможным снижением сопротивления его изоляции при неблагоприятном сочетании атмосферно-климатических условий, приводящих к загрязнению и увлажнению изоляции.
При прикосновении к корпусу троллейбуса человека, стоящего на земле, через его тело протекает ток, величина которого зависит от сопротивления электрическому току тела человека и, главным образом, от сопротивления изоляции между высоковольтными токоведущими частями и корпусом машины. В случае существенного снижения сопротивления или пробоя изоляции прикосновение к корпусу троллейбуса может повлечь за собой поражение человека электрическим током.
В электротехнике установлено, что ток утечки - ток, протекающий через изоляцию между разнополярными полюсами электрической цепи.
В настоящей инструкции под "током утечки" подразумевается ток, протекающий через тело человека, стоящего на земле и имеющего контакт c корпусом троллейбуса, штанги которого установлены на контактные провода. При этом условно принято, что сопротивление тела человека равно 1 кОм. Предельно допустимый ток через тело человека регламентирован ГОСТ 12.1.038-82 "ССБТ. Электробезопасность. Предельно допустимые уровни напряжений прикосновения и токов".

Ссылка на  документ находиться вверху
Категория: инструкции | Добавил: electrik1
Просмотров: 2141 | Загрузок: 214 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Объявления
.
ОБЛАКО
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика

Block title
QR код ссылка на сайт для смартфонов
.
Copyright MyCorp © 2016
Создать бесплатный сайт с uCoz